«Последовательность в изучении фактов помогает более глубокому осмыслению нашей истории»

Образование

Таким мнением поделился учитель истории второй городской школы Владимир Смольский, комментируя тезисы республиканской научно-практической конференции «Государственная политика в сфере истории: проблемы и перспективы сохранения исторической правды и памяти».

Вчера хойничане, специалисты по истории, приняли в ней участие.

— Принимая участие в конференции «Государственная политика в сфере истории: проблемы и перспективы сохранения исторической правды», понимаешь, насколько важно сохранение исторической правды, — подчеркнул Владимир Михайлович. — На конференции обозначены основные направления для реализации государственной политики в сфере истории. Говоря о реализации исторической политики в Беларуси, глава Администрации Президента Игорь Сергеенко отметил, что особое внимание сегодня уделяется сфере образования, которая играет исключительную роль в воспитании нравственных качеств, гражданственности и патриотизма молодого поколения. В связи с этим нужно отметить, что на обучение и воспитание учащихся влияет личность педагога. Ведь именно он, следуя государственной политике, задает тон образовательному процессу. Очень важно, что в настоящее время разработана концепция школьного исторического образования, которая предполагает последовательность в изучении истории, что помогает более глубокому осмыслению своей истории.

Записала Алеся ЯЧИЧЕНКО.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *