Торговые сети продлили 10%-ную скидку на ряд товаров для уязвимых категорий населения

Новости страны

Министерство антимонопольного регулирования и торговли и представители крупных торговых сетей подписали дополнительное соглашение о скидках на ряд товаров для уязвимых категорий населения, передаёт корреспондент БЕЛТА.

Соглашение было заключено в январе 2022 года, затем оно неоднократно продлевалось. В связи с тем, что срок действия снова истекает, было принято решение подписать очередное допсоглашение — на четвертый квартал 2023 года.

«Сегодня мы продлеваем соглашение с торговыми сетями о социальной скидке в размере 10% на социально значимые товары. Эта мера получила широкую популярность у населения. На приемах мы получаем обратную связь от граждан с благодарностью за такой хороший шаг. В документе небольшие изменения — просто привели в соответствие с нормативными правовыми актами. Например, такая скидка не будет действовать в случае распродаж, акций, где уже идет снижение цены. И еще приняли ряд мер, чтобы это соглашение работало так же эффективно до конца текущего года», — сказал министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.

По его словам, за время действия соглашения выдано более 1,7 млн скидочных карточек, сумма социальной скидки за этот период превысила 41 млн руб. «Принимают участие все самые крупные белорусские торговые сети, на сегодня их 13. Торговля понимает социальную ответственность перед населением. Государство также должно понимать проблематику торговли, не допускать снижения их экономической эффективности. Видим, что изменения в систему регулирования цен, которые мы внесли в последний раз, позволяют торговле продолжать предоставлять социальную скидку», — добавил министр.

Скидка дается пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям и малообеспеченным слоям населения. В числе товаров, на которые она распространяется, — хлеб, мука, овсяные хлопья, перловая крупа, сухие макаронные изделия, говядина, свинина, мясо кур, молоко, кефир, сметана, творог, яйца, яблоки, овощи и другие товары.

Исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская подчеркнула, что решение о продлении скидки показывает социальную ответственность ретейла. «Соглашение подписано с маленькими поправками. Мы продолжаем серьезную работу», — подытожила она.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *