В Беларуси упростят ряд административных процедур.
Такое решение принято по итогам совместного заседания рабочей группы по выработке новых подходов к регулированию хозяйственной деятельности в составе двух подгрупп, рассматривающих административные процедуры в отношении субъектов хозяйствования и в отношении граждан, которое прошло под руководством заместителя министра экономики Владимира Наумовича. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минэкономики.
В работе заседания приняли участие представители Минэкономики, Минюста, Минфина, Минсельхозпрода, МЖКХ, Минстройархитектуры, Минсвязи, Госкомимущества, Агентства сервисизации и реинжиниринга, Национального кадастрового агентства, ГП «БелГИЭ», облисполкомов.
В ходе мероприятия рассмотрены предложения Агентства по оптимизации и реинжинирингу админпроцедур, связанных с порядком принятия решений по сбыту и хранению рыболовных сетей, разделу или изменению целевого назначения земельного участка, получению паспорта застройщика, регистрацией радиоэлектронного средства и высокочастотного устройства, получением специального аттестата для руководителей страховой организации.
По результатам обсуждения приняты решения по изменению бизнес-процессов данных административных процедур, что подразумевает исключение отдельных административных действий и информационных обязательств, сокращение количества предоставляемых документов, сроков их рассмотрения.