Продолжается работа по присуждению Государственного знака качества: на эту награду претендуют свыше 600 видов продукции от более 200 предприятий.
Такая информация была озвучена на полях ХХ Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в пищевой промышленности», прошедшей в Национальной академии наук, сообщили БЕЛТА в Госстандарте.
Государственная стратегия повышения качества отражена в программе «Качество 2021-2025». Она выполняет основную задачу по созданию благоприятной правовой среды, стимулирующей производство качественной конкурентоспособной продукции.
На отечественном рынке также присутствует продукция улучшенного качества. Ее производство стимулируется такими проектами, как присвоение знаков «Натуральный продукт» (121 сертификат на 354 наименования пищевой продукции 38 изготовителей) и «Органический продукт» (11 сертификатов на продукцию девяти изготовителей).
Также идет работа по присуждению Государственного знака качества — в рамках Года качества и впервые в истории суверенной Беларуси. На эту награду претендуют свыше 600 видов продукции от более 200 предприятий. При этом номинация «Продовольственные товары» составляет почти половину от заявленной продукции, что еще раз подтверждает высокое качество отечественных продуктов питания.
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в пищевой промышленности» ежегодно объединяет на своей площадке ученых, экспертов, технологов, специалистов в сфере технического нормирования и стандартизации в области пищевой продукции. Основные темы конференции этого года касались глобальных вопросов развития отечественной пищевой индустрии и обеспечения взаимодействия по этой теме на площадке Евразийского экономического союза. В частности, речь шла о развитии промышленных технологий, техническом регулировании и стандартизации в пищевой отрасли, а также о перспективах производства широкого спектра детских, функциональных и специализированных продуктов питания.
Участники конференции имели возможность обменяться мнениями по практическим вопросам, выявить проблемные моменты и обсудить их решения, чтобы продолжить совершенствование качества бренда «Сделано в Беларуси».