Каким будет новый маркетплейс «Белпочты», рассказали в Минсвязи

Новости страны

Каким будет новый маркетплейс «Белпочты», рассказала на пресс-конференции начальник отдела почтовой связи Министерства связи и информатизации Светлана Шиманская, передаёт корреспондент БЕЛТА.

РУП «Белпочта» активно занимается разработкой и запуском маркетплейса. «На площадке будут представлены товары отечественного и иностранного производства. Основными преимуществами маркетплейса будет вариативность способа оплаты. Покупки можно будет оплатить как онлайн при заказе, так и при получении товара — либо безналом, в том числе с помощью карт рассрочки, либо наличными деньгами. Также будет доставка во все населенные пункты нашей страны, в том числе и в сельскую местность», — отметила эксперт.

Цель — запустить маркетплейс по итогам первого полугодия 2025 года. Для этого созданы различные рабочие группы, куда вошли представители бизнеса и государственных органов.

«Мы нацелены на доступность товаров в любом регионе нашей страны, — подчеркнула заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта» Ирина Кононова. — Мы будем в двух статусах: как владельцем самой электронной площадки, так и логистическим партнером. Будем использовать свою инфраструктуру — это более 2,8 тыс. объектов почтовой связи, а также пункты выдачи заказов, которые расположены на территории даже самого отдаленного региона. Та вариативность, которую мы предложили, будет востребована. На этой неделе у нас стоит задача обменяться инструментами об интеграции с отдельными производителями, чтобы формировать карточки наполнения».

Она также назвала конкурентные преимущества нового маркетплейса. «Во-первых, гибкая тарифная политика владельца маркетплейса. Во-вторых, все заказы планируем доставлять как почтовые отправления, пользуясь своей логистической системой. При этом мы максимально упростили саму процедуру оформления как на стороне продавца, так и на стороне покупателя. Мы отошли от жестких почтовых правил, будет упрощенная система и при отправке, и при получении товаров для того, чтобы одним нажатием кнопки формировались все сопроводительные документы на стороне продавца. А покупатель может по СМС или QR-коду получить отправление либо в почтовом отделении или почтомате, либо на дом курьером», — добавила Ирина Кононова.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *