Танец, как смысл жизни

Культура

О своём увлечении рассказывает Вероника ШЕВЧЕНКО:

– Ещё с детства я любила слушать разную музыку и танцевать под неё. И не просто танцевать – мне было интересно повторять движения.

История моя начинается достаточно просто. Как сейчас помню, мне 8 лет. Был обычный день, я пришла со школы. Включив телевизор, увидела передачу, где танцевали пары в ярких красочных костюмах, их движения были настолько плавными и грациозными, что я не осталась равнодушна. В этот же вечер рассказала маме о тех эмоциях, которые испытала, о том, что меня вдохновило. Она посмотрела в мои глаза и увидела в них огромное желание танцевать. Через несколько дней мы пришли в детскую школу искусств, меня пригласили пройти в хореографический зал для вступительного просмотра. «Меня зачислили, ура!» – воскликнула я, когда узнала. Счастью не было предела.

Шесть лет посещала музыкальную школу, активно принимала участие в районных мероприятиях. Так решилось моё будущее.

Желание продолжать совершенствоваться и расти не покидало меня. Следуя за своей мечтой, в 2016 году поступила в Гомельский государственный колледж искусств им. Н.Ф.Соколова по специальности хореографическое искусство (народный танец).

Но без трудностей не обошлось. Первый год в колледже давался тяжело, были сложности в изучении движений, некоторые элементы попросту не могла повторить. Со второго курса всё стало на круги своя. Четыре года обучения пролетели незаметно.

В конце 2020 года пришла на работу в районный Дом культуры руководителем кружковой деятельности. По опыту могу вам сказать, что человек, руководящий хореографическим кружком, должен обладать большой выдержкой, уметь находить общий язык с разными людьми, быть дипломатом, владеть таким искусством, как стратегия и тактика. Руководитель не должен давать обещаний, которые не может исполнить. Нельзя забывать о хорошей физической подготовке, отличной координации, гибкости, ловкости, артистичности. Особенностью данной профессии является умение чувствовать публику.

Детское внимание не такое, как у взрослых, мотивация совершенно другая. Взрослые осознанно приходят на танцы, а детей часто родители приводят. Детей нужно постоянно заинтересовывать, иначе они быстро переключат своё внимание на что-то другое. Танцы помогают формировать положительную самооценку. В ходе занятий знакомлю юных танцоров с названиями движений, направлениями в музыке, развиваем с ними чувство ритма. Умение слышать и понимать музыку, развивать пластику, образное мышление и фантазию – это положительные аспекты занятий хореографией.

Всегда и во всём следую девизу: плохому танцору и туфли мешают, хорошему – всё подвластно.

Записала Светлана ВАЩЕНКО.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *