Вопросы необходимо решать на местах

Власть

Жалоба – не механизм для ускорения помощи

Работа с обращениями граждан и юридических лиц в райисполкоме направлена на обеспечение качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан, внимательного и ответственного отношения к ним.

Для того чтобы выявить наиболее актуальные проблемы, волнующие граждан, в райисполкоме ежеквартально осуществляется сравнительный анализ поступивших обращений. На основании полученных данных намечаются пути и методы работы по упреждению возможных проблемных ситуаций, даются конкретные поручения по разрешению возникающих у населения вопросов.

За 9 месяцев текущего года в райисполком поступило 271 обращение и заявление граждан, из них письменных обращений – 19; председателем райисполкома принято 57 граждан, заместителями председателя – 113 граждан; на «прямую линию» поступило 82 звонка.

Каждое обращение рассматривается и, если оно признаётся обоснованным, то по нему принимаются определённые меры с указанием сроков исполнения.

В вышестоящие государственные органы власти поступило 42 обращения от жителей района. Волнует тот факт, что из них 85% обращений направлено напрямую минуя районную вертикаль, из этих обращений признано необоснованными 95%. Анализ всех обращений, поступивших в вышестоящие государственные органы власти показывает, что все заявители субъективно оценивают собственные действия, не желая признавать нормы законодательства и обращаются в вышестоящие государственные органы власти с целью положительного решения своих вопросов, надеются, что им по необъяснимой причине ответят «да». Но закон для всех один, следовательно, и ответ будет один. Так из 42 обращений, поступивших в вышестоящие государственные органы власти, положительно было решено только одно, которое было направлено напрямую, но, если бы гражданин обратился для решения своей проблемы в районный исполнительный комитет он бы сократил срок исполнения своего обращения. Уважаемые жители района, не стоит так поступать, если у вас есть какая-то проблема. Вы этим создаёте, в первую очередь, дополнительную бумажную волокиту различным службам. Усложняете, удлиняете путь вашего письма до адресата – только и всего. Ведь ваше обращение для первоначального разбирательства, решения, разъяснения всё равно будет перенаправлено в райисполком. Все мы живём по одним законам. И ответ из любой инстанции будет подготовлен только в рамках действующего законодательства. Поэтому, перед тем, как писать обращение, нужно хорошо подумать, иметь на руках обоснованные аргументы и доказательства своей правоты. Но прежде обратиться в райисполком.

Теперь разъясню, как и к кому необходимо обращаться в райисполком. Анализ работы с обращениями граждан и юридических лиц за январь-сентябрь 2021 года свидетельствует о том, что наибольшей популярностью у населения нашего района пользуется такая форма обращений, как устная, на её долю приходится 90%. В райисполкоме личные приёмы проводят председатель, его заместители, управляющий делами, а также руководители структурных подразделений райисполкома.

Председатель райисполкома Бондаренко Анатолий Владимирович осуществляет личный приём по единым дням – во вторую и четвёртую среду месяца с 8.00 и продолжительностью 6 часов, предварительная запись на приём осуществляется по тел. 4-19-16.

По вопросам сельского хозяйства, землепользования проводит каждый второй и четвёртый четверг месяца приём граждан первый заместитель председателя райисполкома Божок Жанна Евгеньевна, тел.: 4-81-20, 2-16-73, 4-19-81.

По всем вопросам деятельности КЖУП «Хойникский коммунальник» и жилья, жители района могут обращаться к заместителю председателя райисполкома Гуре Анатолию Павловичу, приём он проводит каждую первую, третью и пятую среду месяца с 8.00 до 13.00, тел. 4-19-32, а также к начальнику отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Акуленко Ивану Михайловичу, тел.: 4-19-97, 4-19-86, и к заместителю начальника отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Корженок Раисе Ивановне, тел.: 4-19-21, 4-19-56.

По вопросам социальной сферы жители района могут обратиться: к заместителю председателя райисполкома Кушнеру Сергею Николаевичу, приём он проводит каждый первый, третий понедельник месяца с 8.00 до 13.00, тел. 4-19-02.

По вопросам развития предпринимательской деятельности, торговли, общественного питания и бытового обслуживания приём проводит каждую первую и третью пятницу с 8.00 до 13.00 заместитель председателя райисполкома Ивкова Елена Михайловна, тел.: 4-19-62, 4-19-43.

По социальным вопросам и трудоустройства, к начальнику управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Курленко Светлане Михайловне. Приём: среда с 8.00 до 13.00, тел. 4-54-10.

По вопросам здравоохранения, к главному врачу ЦРБ Феденько Олегу Ивановичу. Приём: среда с 8.00 до 13.00, тел. 4-13-06.

По вопросам образования, к начальнику отдела образования райисполкома Тупица Людмиле Николаевне. Приём: среда с 8.00 до 13.00, тел. 4-94-66.

Каждую субботу с 9.00 до 12.00 проводится «прямая телефонная линия» с участием руководства райисполкома. По телефону 4-85-91 все желающие могут задать волнующий вопрос, поделиться проблемой.

Уважаемые хойничане! Свои обоснованные проблемные вопросы нужно озвучивать прежде всего на местном уровне.

Е. КАТОК, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *