Как подводит клиентов недобросовестный перевозчик
В последнее время участились случаи отмены рейсов от перевозчика «Межгород.бел».
Сама стала жертвой такого факта. Возвращалась из Минска в Хойники. Планировала в Гомеле пересесть в первую утреннюю маршрутку в райцентр. Причём, билет заказала заранее. Но за 20 минут до запланированного отправления получила СМС об отмене рейса. Никакой альтернативы не предложили — добирайтесь, как хотите.
Мне повезло быстро сориентироваться и купить билет уже у другого перевозчика. Но работники этой фирмы поступили безответственно, в последние минуты сообщив о происшествии.
У знакомых на днях повторился такой же случай и тоже с перевозчиком «Межгород.бел». Неужели клиенты этой фирме уже не нужны?
Непорядок!
Алеся ЯЧИЧЕНКО.