Час пик в регистратуре: раскалённые телефоны и сотни талонов в сутки

Главное

Как известно, театр начинается с вешалки, а вот поликлиника – с её регистратуры.

Ведь именно туда пациенты приходят за талонами, звонят записаться на приём. На первый взгляд кажется: обязанности у работников несложные. Что же на самом деле происходит по ту сторону окошка? Корреспондент «ХН» решила подежурить с медрегистраторами поликлиники ЦРБ в час пик с 8.00 до 9.00.

Но очередь образовалась гораздо раньше. В 7.30 уже начали собираться пациенты. Вижу, у одного молодого человека рука в гипсе – видимо, на перевязку. Дальше мужчина взял талон к хирургу. Иду знакомиться со сменой – Марина Короткевич, Жанна Смальцер и Валентина Купрейчик.

Буквально с порога задаю самые волнующие вопросы медрегистраторам, весёлым тоном это делаю: «Почему бывает, что в регистратуру нельзя дозвониться? Особенно по утрам. Занято и занято! Признайтесь, специально трубку не поднимаете?».

– Тут всё просто. У нас здесь стоит три стационарных телефона на номер 4-92-34. И часто хойничане звонят одновременно. Это же не значит, что мы решили не поднимать трубку, не хотим разговаривать, или кофе пьём, – улыбаясь отвечает Валентина Купрейчик. И добавляет. – Порой мы ловим на себе волну возмущения. Мол, почему талонов нет, к тому же стоматологу? А кто виноват, нас упрекают недовольные.

В это время наш разговор прерывается. К окошку подходит всё больше и больше людей – пожилые и молодёжь. Врачи заходят за результатами анализов. Телефоны не умолкают. Собеседницы быстро выписывают талоны, принимают вызовы, то и дело бегают за амбулаторными картами. Как пчёлки летают. Посидеть на стульчике тут не очень удастся. Смена пройдёт в движении однозначно.

– Вы, наверное, дома вообще не разговариваете по телефону, судя по количеству звонков на работе? – обращаюсь к медрегистраторам.

– Мы уже привыкли, что телефон звонит и звонит. Кстати, у нас ещё через интернет заказывают талоны. Правда, постоянных человек 10 наберётся. Остальные ещё не привыкли пользоваться такой услугой, – подключились в свободную секунду Марина Короткевич и Жанна Смальцер.

Узнала от девчат, что наиболее популярны талоны к терапевту и стоматологу. К слову, пациенты нередко «бронируют» талоны к тому врачу, к которому хотят. Причём, в среднем за день через регистратуру проходят около 200 человек. По понедельникам и средам – особый наплыв посетителей.

При необходимости специалисты помогают друг другу. Например, если на вызовах на дом тишина, а возле окошка большая очередь. Вот она, надёжная «передовая» поликлиники.

Валентина Купрейчик уже больше десяти лет трудится в регистратуре: – В нашей работе важно уметь сдерживать себя, даже если тебя пациент провоцирует на конфликт, мы должны быть вежливыми.

Виктория МОРОЗ.

Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *