Что изменится в подаче горячей воды и тепла?

Гандаль і абслугоўванне

Когда в 2010 году узнал о том, что тепло и горячую воду в дома по ул. К. Маркса будут подавать не из котельной авторемонтного завода, а из коммунхозовской, что по ул. Советской, с грустью подумалось: «Прощай, тепло, привет, разборки со «спецами».    К сожалению, так оно и вышло.



Если минувшей зимой воду ещё с натяжкой можно было назвать тёплой, то с начала нынешнего отопительного сезона в дом № 24 по ул. К. Маркса поступает только два вида воды – холодная и прохладная. Последней нельзя ни помыться, ни побриться, ни постирать, ни посуду помыть, потому и бегаем с чайником из кухни в ванную. При этом регулярно платим за горячую, которую видим только из закипевшего чайника. Про батареи и вспоминать не хочется – они такие же «горячие», как вода из крана (кстати, с такой же головной болью столкнулись и жители домов по ул. Колесника, которые ранее отапливала котельная завода ЖБИ). Трубы новые, котельная по Советской реконструирована, о запасе топлива отрапортовали – что ещё нужно для нормальной работы? Что это – обыкновенное разгильдяйство операторов котельной или это результат пресловутой «экономии»? В итоге – мёрзнем на работе, кутаемся и дома.
И ещё один неприятный штрих. Когда в отделении «Белагропромбанка» девушка-кассир  по ошибке пробила мне квартплату на 30 тысяч рублей меньше, тут же обнаружил в почтовом ящике грозное предупреждение: «Вам будут отключены коммунальные услуги!»



С тоской вспоминаются времена отопления наших домов ремзаводом – ни проблем, ни жалоб, ни комиссий, перебои возникали разве что из-за порывов сети. И сейчас жильцы искренне недоумевают: зачем было ломать то, что исправно функционировало и передавать это в ненадёжные руки хойникского коммунхоза? Всего два года исполнилось обновлённой системе водопровода города, но неоднократно разрывают городские улицы, оставляя лишь воспоминания о благоустройстве – посмотрите, как безобразно «заровняли» коммунальные работники место очередного раскопа в самом центре города по ул. Советской, возле 5-этажки напротив ресторана «Полесье»…
Складывается впечатление, что чем дальше, тем хуже: ни в какие времена не припоминаю ранее такой лавины жалоб и нареканий, какую слышу сегодня в разговорах со знакомыми и при обращениях читателей в редакцию теперь. Потому что один формализм в работе. Свежий пример. По решению исполкома редакции нашей газеты было поручено подготовить материал о сделанном и перспективах ремонта инженерных сетей и кровель домов в городе. В результате редакция получила факс, который состоял буквально из двух предложений, сообщавших сколько рублей потрачено на ремонт кровель. И всё, адресов конкретных нет.



С начала ноября безуспешно пытаюсь вызвать электриков, чтобы восстановить свет на фонарном столбе возле дома моей 80-летней мамы по ул. Октябрьской, 5. Но дозвониться до диспетчерской коммунхоза – это ещё надо иметь незаурядное везение: 2-3 часа набираешь 3-04-77 и слышишь только короткие гудки. Ставлю на автодозвон – с тем же успехом. А в редкие минуты удачи слышишь безразличное: «Передадим вашу заявку электрикам…» И так изо дня в день на протяжении месяца.
Может быть, сам всё это стерпел бы, не садился за клавиатуру и не писал этих строчек. Но после выходных 24-25 ноября, когда из обоих кранов в квартире текла только холодная вода (счётчики горячей при этом, естественно, мотают метры кубические), атаковали возмущённые соседи: «Напиши о том, что происходит, ты же корреспондент! Или ваша газета только хвалить может?»
Написал. Что изменится?



Виктор НАЗАРЕНКО.


 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *