Всё во благо покупателей

Экономика

Открыть своё дело желают многие, но страх потерпеть неудачу мешает воплотить в реальность мечту: мало денег, нет своего помещения, не на что купить оборудование…

На самом деле стать предпринимателем можно в любой момент. Не существует неблагоприятных обстоятельств, периода или возраста. Важны лишь правильная мотивация и элементарная финансовая грамотность.

История Полины Туранковой, директора ЧТУП «ТУРАНКОВА П.А.», которая однажды с мужем Дмитрием решила открыть свой бизнес, начав с нуля, показывает, что и в трудные времена можно получать прибыль. Секрет её успеха – в трудолюбии, ориентации на развитие бизнеса, выстраивании прочных отношений с клиентами.

Полина вспоминает, как в 2012 году они открыли свою первую торговую точку – магазин «Велес» в районе железнодорожной станции. Поначалу это был обычный вагончик, со временем он вырос в полноценный торговый объект, привлекательный внешне и содержательный внутри, где найдутся товары на любой вкус и кошелёк.

Позже, в н.п. Козелужье за 1 базовую величину приобрели здание, ремонт и другие подготовительные работы которого отняли много сил и времени. Но уже в ноябре 2016 года современная торговая точка «СЕЛЬПО» пригласила всех за покупками. Сегодня магазин считается одним из самых востребованных в деревне. Это не просто слова.

Пока мы с Полиной беседовали, посетители шли один за одним. Интерьер просторного зала, современное оборудование, красивая и аккуратная выкладка, широкий ассортимент как продовольственных, так и непродовольственных товаров разных производителей и ценовой категории – всё это, несомненно, притягивает покупателей.

А в апреле уже текущего года в арендованном помещении в н.п. Глинище открылись «Курени» – светлый торговый зал, аккуратно выложенная на прилавках продукция, словом, созданы все условия для приятных покупок. Символично, что открытие состоялось именно в Год малой родины, когда каждый человек имеет возможность проявить себя и вписать своё имя в историю родного края.

Отмечу, что кроме обеспечения населения товарами, с открытием новых торговых объектов открываются и новые рабочие места, что особенно важно в наше время.

А ещё во всех трёх магазинах приветливые продавцы, которые помогут, расскажут о товаре, предложат помощь в выборе. Моё знакомство с ними проходило в торговых залах, в то время как жизнь шла своим чередом: продавцы продавали, а покупатели покупали. К слову, сами покупатели и отмечали вежливость этих милых женщин, умение посоветовать товар.

– Если не будешь трудолюбивым и исполнительным, не будешь учитывать мнение покупателя, – ничего не получится, – уверена Полина Туранкова. – Иногда люди идут в магазин без настроения, и в такой ситуации продавцам нужно быть особенно тактичными, ведь они работают в сфере обслуживания. Сегодня человека надо проконсультировать, сделать всё возможное, чтобы покупатель остался доволен, и я искренне благодарна своему коллективу за трудолюбие, уравновешенность и коммуникабельность.

Возможно, кто-то ухмыльнётся, мол, работает частник на себя – вот и старается. Ведь со стороны всегда легко подсчитывать прибыль в чужом кармане. Мало кто задумывается, сколько в первую очередь труда, нервов, сил и, конечно же, денег ежедневно вкладывается в процветание магазинов, в своевременное погашение налогов и осуществление выплат по договорам, в выполнение хозяйственных и строительных работ.

Забот, конечно, хватает и у Полины. Что предложить покупателям в магазинах, с какой фирмой лучше подписать договор, чтобы и цена, и качество товара соответствовали требованиям, чем разнообразить ассортиментный перечень и т.д.

– В любой работе есть свои сложности и радости, минусы и плюсы, но самое главное в любом деле – это любовь. Доверие покупателей необходимо заслужить и делать всё им во благо, – заключает предприниматель. Ведь всё, что делается для пользы людей, приносит желаемую отдачу.

Елена СМУСЕНОК.
Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *