В шестой школьный день

Образование

В гимназии г. Хойники прошло заседание районного методического объединения классных руководителей на тему «Особенности и эффективность организации воспитательной работы в шестой школьный день».



Представители всех учреждений образования района, прибывшие на семинар, наравне с гимназистами стали участниками интеллектуального марафона «Университет наук».
Основные действия разворачивались на следующих кафедрах:  «Допрофильная подготовка», «В мире законности», «Мудрость времён», «Englis forever», «Математическая», «Информационные технологии», «Юные филологи», «Алхимики», «Ботаническая».



На каждой кафедре предлагались различные занимательные задания практического характера. Ребята с ними справлялись с лёгкостью. В процессе игры-обучения каждый для себя открыл много нового и интересного. А самое замечательное, что на всех кафедрах работали учащиеся  9-11 классов гимназии. Они отлично справились с ролью преподавателей.



По окончании игры ректорат подвёл итоги и вручил дипломы. Обладателем диплома І степени стал 5 «А» класс.
Отмечу, что такая форма работы, как интеллектуальный марафон, позволяет охватить наибольшее количество детей  и способствует становлению самоуправления в гимназии.
Также присутствующие на обучающем семинаре узнали об особенностях организации воспитательной работы в шестой  школьный день, опыте  работы гимназии в шестой день, получили ответы на все возникшие вопросы.
При подведении итогов семинара было отмечено, что работа гимназии в данном направлении достаточно плодотворна и эффективна благодаря системности, инициативности, безграничному творчеству, жажде новых открытий детей и преподавателей гимназии.



Г. ГРУДАНОВА, заместительдиректора гимназии г. Хойники по воспитательной работе. 
 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *