Накануне юбилея: производственному участку г. Хойники филиала «Автобусный парк № 6» ОАО «Гомельоблавтотранс» — 55

Общество

В должности начальника производственного участка г. Хойники филиала «Автобусный парк № 6» ОАО «Гомельоблавтотранс» А.С. Воробьёв работает всего три месяца.

Но потихоньку осваивается и всё полнее входит в курс дел автопредприятия. Отмечаю, что на все вопросы отвечает без промедления – быстро и чётко.

– Александр Сергеевич, какие основные задачи поставлены перед предприятием?
– В первую очередь – осуществление пассажирских перевозок и прохождение технических осмотров, как личных автомобилей, так и автотранспорта организаций и предприятий.

С головного предприятия – Гомельского автопарка № 6 ОАО «Гомельоблавтотранс» нам доводится годовое задание по выручке (в денежном выражении) от услуг, которые мы оказываем, и которое мы обязаны выполнить. Пока всё намеченное нами исполняется в полном объёме.

– Что в ближайших планах?
– Накануне выхода сегодняшнего номера газеты мы пережили приятные хлопоты, связанные с переездом в новое административное здание, расположенное на территории станции технического обслуживания.
Большой объём работ по благоустройству территории за счёт собственных средств автопарка № 6 запланировано выполнить в текущем, 2019 году. Это и работы по асфальтированию, и ремонт гаражей (в том числе их кровли), и замена бетонного ограждения территории.

Кроме того, со всех работающих на нашем производственном участке сняты мерки размеров одежды и до конца месяца все мы получим новое форменное обмундирование, которое сейчас шьётся на одном из гомельских швейных предприятий.

Ну, а главная наша задача остаётся прежней – не снижать, а стремиться наращивать объёмы пассажироперевозок и других оказываемых нашим предприятием услуг.

– Как планируете отметить юбилей?
– Да, именно завтра – 14 апреля наша организация отметит 55 лет со дня своего основания. В 1964 году она была создана приказом Министерства автомобильного транспорта СССР. По этому поводу у нас вчера прошло торжественное собрание с участием руководства автопарка № 6 и ОАО «Гомельоблавтотранс», всех работающих в нашей организации, а также ветеранов, которые сегодня находятся на заслуженном отдыхе. О некоторых из них хотелось бы вспомнить особо. Например, только самые добрые и тёплые слова хотелось сказать в адрес бывших водителей И.Ф. Титка, А.С. Ганюка, В.И. Бондаренко, водителей, а потом механиков Ю.В. Гарбара, В.Б. Буйневича, В.В. Купрейчика, кассира по приёму выручки Е.А. Максимович, диспетчера В.Н. Лукьяновой. Их безукоризненный и самоотверженный труд и сегодня служит примером для более молодых поколений работающих. Поздравляю всех их, а также других наших ветеранов труда, и всех, ныне работающих на нашем предприятии, с этим праздником и желаю крепкого здоровья, успехов в личной жизни, успехов в профессиональной деятельности.

Жизнь по расписанию

Для тех, кто работает на автопредприятиях, рабочий день начинается очень рано.

Например, отправка первого автобусного рейса по пригородному маршруту «Хойники-Вить» по расписанию намечена уже на 6 часов утра. Так обычно и происходит. Но задумываемся ли мы над тем, что прежде, чем водитель и его автобус отправятся в рейс, они должны быть готовыми к нему по всей форме, а любому пассажиру необходимо приобрести билет установленного образца в автобусной кассе? Поэтому даже сегодня, когда апрельский световой день ощутимо прибавил в своей продолжительности, для многих людей, занятых в сфере транспорта и перевозок, рабочий день начинается ещё затемно.

Например, как для водителя ПУ г. Хойники филиала «Автобусный парк № 6» ОАО «Гомельоблавтотранс» О.И. Равидовича, работающего сейчас на упомянутом мною маршруте «Хойники-Вить». Уже в 4.30 утра он должен пройти технический осмотр автомобиля, получить допуск к работе и путевой лист от механика и только потом к положенному по расписанию времени – 5.50 прибыть на автостанцию. Спрашиваю: «Не сложно ли просыпаться в такую рань?», а в ответ слышу, что, за 9 лет работы давно уже привык просыпаться в любое нужное время, хоть в час, хоть в два ночи.

Так же рано начинают свою работу и билетные кассиры автостанции, старший кассир И.Н. Закирова и кассир И.Н. Мороз. У обеих женщин одинаковые имя и отчество, обоих зовут Ирина Николаевна. Признаюсь, что впервые побывал по ту сторону окошка билетной кассы, в которой чувствуется почти неуловимый уют, созданный умелой и лёгкой женской рукой.

У обоих – открытые и приятные лица, обе словоохотливо и подробно отвечают на мои вопросы. К своему стыду только из этого разговора узнал о том, что уже почти год, как отменили единый платный номер автостанции – 114. Да и номер служебного телефона также изменился – отныне все вопросы по работе автостанции можно задать по телефону 4-12-78. И услуга эта предоставляется бесплатно.

Помимо продажи билетов на междугородние и пригородные маршруты, которые начинаются в нашем городе, а также билетов на проходящие через нашу автостанцию маршруты, здесь можно получить и иные услуги. Например, приобрести билеты с отправлением автобуса из Гомеля в Санкт-Петербург или Москву, Киев или Чернигов и купить их у нас. Правда, это будет без такой услуги, как бронирование мест. Но, если позвонить на Гомельский автобусный вокзал (его номер телефона можно также узнать на нашей автостанции) и заранее забронировать место на определённую дату, время и направление, его также можно затем выкупить на нашей автостанции.

Есть свои нюансы и в работе автобусных кондукторов. Е. Н. Ушакова работает в этом качестве 9 лет. Ежедневно каждому кондуктору доводится план продажи билетов на городских маршрутах. Размер ежедневной выручки разнится, в зависимости от того, на каком по счёту (начиная с самого первого, утреннего) автобусе единого расписания движения городских автобусов работает кондуктор. Больше всего план у кондуктора самого первого автобуса. Но и у остальных он не сильно отличается в размере: от 100 до 190 рублей.

Дополняет рассказ Екатерины Николаевны её коллега – Наталья Анатольевна Павлюченко:
– Есть у нас свои «пиковые» часы, когда количество пассажиров резко возрастает и, естествено, работы у нас ощутимо прибавляется. Это – время с 7.30 и до 8.30 утра (когда все едут на работу, в больницу, либо на приём в другие учреждения), а также в конце рабочего дня – с 17 до 18 часов. Много людей и утром по выходным, когда многие едут на рынок или в магазины, либо оттуда обратно.

Интересно и то, что зимой пассажиропоток также возрастает – сказывается то, что зимой не выезжают велосипедисты, меньше становится и водителей мопедов, а также скутеров – холодно…

В общем, свои секреты и нюансы есть в любой профессии. Главное и, бесспорно, полезное то, что все работники нашего производственного участка филиала автопарка № 6 ОАО «Гомельоблавтотранс» работают для нас, пассажиров, и делают нашу жизнь легче и комфортнее.

Виктор НАЗАРЕНКО. Фото Виктории МОРОЗ и Елены СМУСЕНОК.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *