Спортивная инфраструктура Гомеля и области прирастёт ещё одним важным и интересным объектом: между гребным каналом ГОЦОРа и улицей Луговой завершается строительство лыжероллерной трассы.
XX век дал миру такой вид спорта, как биатлон, в котором оружие используется исключительно в мирных целях. В результате побед на европейских и мировых турнирах, а также Олимпийских играх он стал пользоваться большой популярностью у белорусских болельщиков.
Гомель оставался единственным областным центром, где не было лыжероллерной трассы, и в июне здесь по «калькам» «Гомельгражданпроекта» началось строительство объекта, который вскоре вступит в строй.
Знаменательно, что в год 60-летия биатлона Беларуси первые соревнования в стране в новом сезоне 2019–2020 годов состоятся именно на новой лыжероллерной трассе в Гомеле. Здесь уже 9–11 августа пройдёт первый этап Кубка Белорусской федерации биатлона.
Вчера корреспонденты «Гомельских ведомостей» побывали на этом спортивном объекте и своими глазами увидели как масштаб выполненных работ, так и количество людей и техники, занятых на нём.
Основные строительные «страсти» кипели около тира. Как рассказал старший прораб СУ-243 Гомельского домостроительного комбината Сергей Макаренко, сейчас здесь проводятся работы по обшивке антирикошетными резиновыми плитами. Тир будет рассчитан на 24 мишени для стрельбы по ним с 50 метров. На всей территории объекта трудится около 100 человек с 7.00 до 19.00 из СУ-243 и других подрядных организаций. Также на стройплощадке находится около 40 единиц различной техники. Все работы, подытожил Сергей Макаренко, планируется завершить до конца месяца.
Около автостоянки и штрафного круга не покладая рук трудятся работники и работницы ДКСУП «Красная гвоздика». На отдельных участках заравнивается и уплотняется земля, укладываются асфальт и плитка. Напротив тира в лучах солнца блестит чистеньким металлом уже почти в готовом виде трибуна на 500 зрительских мест. Здесь остаётся установить сиденья.
С боковых сторон тир украсят граффити спортсменов-биатлонистов. Изображения, выполненные художниками, добавят динамики и станут яркими композиционными элементами лыжероллерной трассы.
Ещё много работы нужно выполнить и по самой трассе, длина которой составляет один километр, а ширина – четыре метра, и на двух специально насыпанных горках. Судя по количеству рабочих и техники, находящихся на строительстве, объект планируют сдать в срок.
Автор фото: Дарья Стрельченко.