Национальный центр маркетинга проводит обучающие мероприятия по новым правилам госзакупок   

Экономика

 

Новшества в системе государственных закупок вступили в силу с 1 июля, начала функционировать Государственная информационно-аналитической система. ГИАС теперь анализирует весь жизненный цикл закупок, начиная с планирования и завершая исполнением контрактов.

Новая система обеспечивает повышение прозрачности и эффективности госзакупок, снижение операционных издержек для покупателей и продавцов. Но, в связи с переходным периодом и изменением порядка размещения информации о закупках, у пользователей системы возникает много вопросов, связанных с адаптацией к нововведениям.

С целью обучения руководителей и специалистов Национальный центр маркетинга МИД Беларуси на постоянной основе проводит обучающие семинары по новшествам  в системе госзакупкок, в том числе, на базе  всех областных филиалов. Услышать разъяснения непосредственно от оператора ГИАС и электронной торговой площадки www.goszakupki.by можно как в столице, так и в любом областном центре.

Обучающие мероприятия уже посетили  более шести с половиной тысяч представителей белорусских организаций и предприятий.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *